Гарантия и возврат товара

Гарантия на товары

  • Гарантийные обязательства предоставляются не магазином напрямую, а производителем оборудования. Сроки также могут быть разными и зависят от группы товара и особенностей бренда;
  • Для получения детальной информации о сроке гарантии, следует перейти на лицензированный интернет ресурс производителя товара, где, помимо прочего, Вы сможете узнать больше об условиях, просмотреть перечень сервисных компаний, которые расположены в территориальной близости к Вам;
  • Гарантийный срок начинает рассчитываться в тот момент, когда Вы получаете товар на руки, подписываете накладную, в которой указана актуальная дата вступления гарантийных обязательств в действие.

Обмен/возврат товара

  • Данные процедуры производятся согласно действующему законодательству Российской Федерации, а именно – законе «О защите потребительских прав»;
  • Если после распаковки товара обнаружили дефект, который делает использование устройства невозможным, следует сразу же запаковать его, прекратив дальнейшие попытки эксплуатации. В кратчайшие сроки созвонитесь с нашим отделом продаж для получения дальнейших инструкций;
  • Если вы относитесь к категории физических лиц, то срок обмена не должен превышать 7 дней с момента получения товара. В случае с юридическими лицами период времени рассчитывается в индивидуальном порядке, если другое не указано в соглашении/договоре, заключенном между магазином и заказчиком;
  • Чтобы вернуть или обменять товар, качество которого не является надлежащим, стоит доставить устройство в наш офис/склад, который находится по адресу: Москва, ул. Зорге, 10 корп.3
  • Возвратный товар тщательно проверяется с нашей стороны на наличие следов использования, нарушений целостности упаковки и соответствие внешнего вида первоначальному, который был в момент покупки/получения на руки. Комплектность должна быть полной, согласно имеющейся документации. Также нужно приложить к возврату товарный чек, талон гарантийного обслуживания;
  • В случае, когда вместе с основным товаром предоставлялся бонусный подарок, то последний также должен быть возвращен. На него распространяются все те же требования, которые были названы в вышерасположенном пункте;
  • Процедура возврата не может быть проведена, если речь идёт о товарах, входящих в особый перечень, утвержденный специальным правительственным постановлением №55 от 19.01.1998 года. К ним относятся: технологически сложные устройства, станки для обработки дерева, металла; музыкальные приспособления, игрушки; фототехника, телефонные/факсимильные аппараты;
  • Если осуществляется обмен устройства с надлежащим качеством на товар аналогичного типа, но с большей ценой, то следует произвести доплату;
  • Способ зачисления возвратных денежных средств используется тот же, который был выбран в процессе оплаты заказа;
  • Деньги возвращаются покупателю в течение десяти дней, начиная с дня подачи заявки на возврат, а для клиентов-юридических лиц данные сроки оговариваются в индивидуальном порядке (или же согласно условиям заключенных договоров).

Процедура возврата/обмена бракованного товара, производственных дефект которого был выявлен в процессе использования

Согласно закону «О защите потребительских прав», понятие «существенного недостатка» имеет следующее значение – это недостаток, который не может быть устранен без дополнительных временных или денежных трат, или же он даёт о себе знать повторно, даже когда были предприняты попытки ремонта/устранения неисправности.

  • В случае с физическими лицами, возвратная процедура осуществляется в период, не превышающий четырнадцать дней с момента получения товара. Для этого необходимо обратиться в наш офис, расположенный по адресу: Москва, ул. Зорге, 10 корп.3
  • Для юридических лиц необходимо предоставление документа, полученного в авторизированном сервисном центре, который подтверждает наличие неустранимого дефекта;
  • Некачественный (бракованный) товар необходимо своими силами доставить по вышеуказанному адресу, или воспользоваться услугой вызова нашего водителя (за дополнительную плату);
  • Если экспертная процедура показала, что неисправность несущественная и может быть устранена в результате ремонта, при этом внешний вид и пользовательские характеристики нарушены не будут, то в возврате денежных средств или обмене на аналогичный товар может быть получен отказ;
  • Когда существенные дефекты появились в результате эксплуатации, а не по вине производителя, то покупатель, обратившийся в сервисный центр, обязан самостоятельно оплатить стоимость проверки, экспертной процедуры;
  • Способ зачисления возвратных денежных средств используется тот же, который был выбран в процессе оплаты заказа;
  • Деньги возвращаются покупателю в течение десяти дней, начиная с дня подачи заявки на возврат, а для клиентов-юридических лиц данные сроки оговариваются в индивидуальном порядке (или же согласно условиям заключенных договоров).

Возврат/обмен/ремонт товаров с ненадлежащим уровнем качества

Товаром с ненадлежащим уровнем качества считается изделие, которое неисправно и его нельзя эксплуатировать согласно указанному в руководстве функциональному назначению.

  • Если заказчик сможет доказать, что дефект возник еще до момента покупки, то есть, по вине продавца, то, согласно действующему законодательству, на магазин возлагается полная ответственность и затраты, связанные с дальнейшим ремонтом;
  • Если существенные дефекты появились в результате эксплуатации, неправильного хранения, влияния сторонних факторов, а не по вине производителя, то покупатель, обратившийся в сервисный центр, обязан самостоятельно оплатить стоимость проверки, экспертной процедуры.
  • В ситуации, когда на товар распространяются гарантийные обязательства, покупатель обязан обратиться в сервисную компанию, контактная информация которой указана в комплектной документации, для осуществления экспертного анализа. Длительность процедуры составляет до двадцати дней. Работники сервиса должны провести тщательную проверку на предмет выявления недостатков и способов их устранения.

Обратите внимание, что все данные, которые указаны в описании товарной позиции на сайте нашего интернет-магазина safedec.ru, имеют справочный характер и взята с официальных ресурсов производителей. Мы не несем ответственность за последующее использование/распространение этой информации. Если же Вы найдете на сайте любые погрешности в описании товарных позиций, пожалуйста, сообщите нам, написав на этот e-mail адрес: zakaz@safedec.ru